HUAWEI Consumer Business Group объявила о расширении каналов продаж, представив специализированный модельный ряд, ориентированный на корпоративных покупателей. В него на данный момент входят ноутбуки, настольные ПК и мониторы. В партнёрстве с компаниями Merlion и OCS, крупнейшими широкопрофильными дистрибьюторами на российском рынке, компания будет предоставлять свои сервисы, технологии и продукты корпоративным пользователям. Это партнёрство позволит обеспечить наличие товара в быстром доступе в региональной складской сети.
На начальном этапе компания Huawei предоставит корпоративные модели ноутбуков серий B3 и B5 на базе процессоров Intel i3, i5, i7 и AMD Ryzen 5, оснащённые криптографическими модулями TPM/FTM, веб-камерой, расположенной в клавиатуре, и сканером отпечатков пальцев, встроенным в кнопку включения.
Также корпоративным покупателям будут доступны настольные ПК HUAWEI MateStation S на базе процессоров AMD последнего поколения. Устройства оснащены компактным корпусом с эффективной системой охлаждения, адаптерами Wi-Fi и Bluetooth 5.0 с двойной антенной, а также большим количеством разъёмов, включая порты USB-C, USB 3.2, VGA, HDMI и COM. Комплект можно дополнить фирменной металлической клавиатурой со сканером отпечатка пальца, а также компьютерной мышью.
В перечень предложения также входят мониторы HUAWEI Display 23.8” с функциями защиты зрения, высоким качеством изображения и коротким временем отклика, и многофункциональные смарт-экраны HUAWEI Vision с диагональю экрана 55 и 65 дюймов.
В ближайшее время Huawei проведёт презентации и тренинги для партнёров по новым продуктам в Москве и других городах России.