Компания HUAWEI совместно с тринадцатью передовыми разработчиками игр, включая которых Playrix, Com2uS, Gameloft и FunPlus, запустила Game Fest — шестинедельную кампанию, охватившую двенадцать игровых рынков по всему миру.
В рамках этой кампании продвигались игры 6 жанров — RPG, action, приключения, казуальные игры, симуляции и стратегии. Благодаря инициативе было сгенерировано более 600 млн показов и на 90 % выросли среднесуточные загрузки игр.
Данные по загрузкам популярных игр во время и после кампании:
- Pascal’s Wager (от Giant Network). В ходе кампании в России общее количество загрузок игры увеличилось на 340 %, при этом количество ежедневных загрузок после кампании выросло на 92 % по сравнению с показателем до её старта.
- Asphalt 9: Legends (от Gameloft). В Мексике общее количество загрузок игры увеличилось на 93 % во время кампании, а после неё ежедневные загрузки выросли на 137 % по сравнению с показателями до её старта.
- State of Survival (от Kings Group Holdings). Во Франции общее количество загрузок игры во время Game Fest увеличилось на 383 %, а после кампании ежедневные загрузки выросли на 155 % по сравнению с показателями до её старта.
- Standoff 2 (от Axlebolt). В Италии общее количество загрузок игры увеличилось на 141 % во время кампании, и на 15% после неё по сравнению с показателями до её старта.
- Summoners War (от Com2us). На Филиппинах общее количество загрузок игры выросло на 171 % во время кампании, и на 9% увеличилось количество ежедневных загрузок после неё по сравнению с показателями до её старта.
В ходе проведения кампании Game Fest команда обеспечивала поддержку разработчикам по широкому кругу вопросов: от помощи на локальном уровне до предоставления технических и маркетинговых услуг для достижения максимального успеха.
«AppGallery стремится стать площадкой, которая может предложить пользователям широкий выбор приложений, а разработчикам – инновационные технологии, необходимые им для расширения возможностей. Мы довольны исключительно положительными результатами Game Fest и продолжим работать с разработчиками, создавать для них новые, креативные способы продвижения игр, а также предоставлять клиентам HUAWEI больше возможностей для игр, чем когда-либо прежде», — отметил руководитель отдела глобальных партнёрств и развития экосистемы HUAWEI Consumer Business Group Илья Федотов.