Huawei запустила в магазине приложений AppGallery игровой фестиваль Game Fest, участников которого ожидают эксклюзивные подарки и внутриигровые призы.
Кампания Game Fest продлится до 31 декабря. К ней могут присоединиться пользователи AppGallery со всего мира. Скачивая игры из магазина приложений, можно получить доступ к множеству внутриигровых возможностей и преимуществ. А с приближением новогодних праздников, участников Game Fest ждут дополнительные подарки от AppGallery и партнеров-разработчиков.
Пользователи AppGallery в России уже могут принять участие в акциях, которые проходят в таких популярных играх, как Shadow Fight 3, Lords Mobile, и получить «Эксклюзивный подарочный пакет», в который входят внутриигровые элементы стоимостью 740 руб. Также в AppGallery Game Fest участвуют Angry Birds 2, Township, Fishdom.
«Мы стремимся пополнять AppGallery самыми разными приложениями и играми, чтобы предоставить глобальной, разнообразной аудитории нашего магазина приложений доступ к самым интересным сервисам и обеспечить максимально комфортный и полный пользовательский опыт. Мы тесно сотрудничаем с разработчиками и предлагаем им решения, призванные сделать их продукты максимально актуальными и привлекательными для пользователей. Game Fest — это еще один пример совместной работы AppGallery и его партнеров, нацеленной на привлечение пользователей магазина приложений к игровым сервисам платформы через выгодные акции и подарки», — говорит Александр Салем, глобальный директор по международным партнёрствам и эко-развитию компании Huawei.
AppGallery предлагает пользователям новые игровые опции после каждой регистрации
Сотрудничество AppGallery с передовыми разработчиками игр призвано предоставить пользователям магазина приложений новый игровой опыт, в том числе, в самых популярных играх. В AppGallery представлены игровые приложения самых разных жанров, в разном сеттинге и геймплее: от ролевых, экшн, многопользовательских и РПГ, до головоломок, пошаговых стратегий и кликеров.
Первый Game Fest, проведенный в прошлом году, имел огромный успех среди пользователей и разработчиков: среднее количество ежедневных загрузок игровых приложений среди пользователей увеличилось на 90 %, а количество цифровых показов тех тайтлов, с которыми сотрудничал AppGallery, превысило 600 млн.
AppGallery продолжает расширяться и постоянно предлагает новые игры для геймеров.