Оригинал материала: https://3dnews.ru/1065390

Устройства умного дома Sber сняли с продажи — из-за санкций новинки не подключаются к Сети и не работают

Умные устройства Sber столкнулись с проблемами в работе из-за санкций, введённых против «Сбера». Новые устройства теперь не подключаются к Сети, и соответственно они не могут работать. Первые жалобы начали поступать в прошлом месяце, компания с 14 апреля сняла с продаж умные лампы, светодиодные ленты, реле и розетки Sber. Уже третью неделю проблему пытаются решить, но пока безуспешно.

 Источник изображения: sberdevices.ru

Источник изображения: sberdevices.ru

Поначалу в «Сбере» утверждали, что это временная проблема, коснувшаяся новых ламп и реле, а в работе устройств умного дома, которые были подключены ранее, а также устройств от производителей-партнёров никаких сложностей не наблюдается. Но 21 апреля компания объявила, что на исправление проблемы потребуется больше времени, чем считали изначально. «Сбер» рекомендовал на время устранения неполадок «не переподключать ранее добавленные в умный дом устройства Sber ».

Выяснилось, что умные гаджеты Sber используют платформу Tuya, которая из-за санкций против «Сбера» сейчас блокирует все новые подключения по идентификатору, имеющемуся у каждого устройства Sber. Поэтому использование VPN не даёт результата. По мнению экспертов, решить проблему можно только с запуском собственной инфраструктуры для управления элементами умного дома и IoT-устройств. Именно этим сейчас занимается компания.

Бренд Sber был представлен в феврале прошлого года. Под ним выпускаются умные устройства, с которыми можно взаимодействовать с помощью голоса или предустановленного в смартфоне приложения «Сбер Салют», а также через мультимедийный дисплей SberPortal и ТВ-приставку SberBox.

Обновлено:

Команда SberDevices прокомментировала сложившуюся ситуацию, отметив, что «уже восстановила работоспособность светодиодных лент Sber — их снова можно подключать к платформе умного дома. Компания продолжает прикладывать все силы, чтобы решить проблему с подключением остальных устройств как можно скорее. Сложности с этим пока сохраняются из-за проблем с облачной инфраструктурой, предоставляемой партнёром Tuya.

Все устройства Sber и партнёрские устройства умного дома, активированные ранее, продолжают работать в штатном режиме, сохраняя все смарт-функции. Также сохраняется полная функциональность всех устройств Sber с виртуальными ассистентами Салют.

Команда SberDevices также продолжает развитие полностью независимой от иностранных сервисов инфраструктуры на базе собственного облака, часть партнёрских устройств уже работают на нем. Новая партия устройств умного дома Sber будет выпускаться с обновлённой прошивкой, которая обеспечит стабильную работу и прямое подключение к собственной платформе».



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1065390