Оригинал материала: https://3dnews.ru/1065635

Розничный магазин Meta призван заманить пользователей в метавселенную

Несколько дней назад Meta Platforms открыла первый розничный магазин в калифорнийском Берлингейме, предоставив пользователям возможность испытать свою продукцию. Это позволяет понять, что их ждёт в метавселенной. Об этом пишет CNBC со ссылкой на слова Мартина Гиллиарда (Martin Gilliard), главы Meta Store.

 Источник изображения: Nathan Frandino / Reuters

Источник изображения: Nathan Frandino / Reuters

«Магазин нужен нам для того, чтобы стать ещё одной точкой соприкосновения с потребителем. То, что мы узнаем за время работы этого магазина, поможет нам понять, имеет ли смысл расширение розничной сети в будущем. На самом деле мы ищем возможность рассказать историю и получить обратную связь от потребителей», — приводит источник слова Гиллиарда.

На данном этапе в розничном магазине Meta представлено всего три продукта. Во-первых, речь идёт о VR-гарнитуре Meta Quest 2, которую посетители могут использовать для того, чтобы лучше понимать варианты взаимодействия с виртуальной реальностью. Кроме того, в магазине представлены смарт-очки, созданные совместно с брендом Ray Ban и позволяющие снимать фото- и видеоконтент для последующей публикации в соцсетях. В ассортименте Meta также есть устройство Portal, которое позиционируется как инструмент для обеспечения видеосвязи с целью удалённой работы и общения.

 Источник изображения: Brittany Hosea-Small / Reuters

Источник изображения: Brittany Hosea-Small / Reuters

«Мы создали магазин таким образом, чтобы посетители чувствовали себя как дома или на работе и могли легко применить этот опыт в реальной жизни», — рассказал Гиллиард.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1065635