Оригинал материала: https://3dnews.ru/1067457

«Ситилинк» ожидает появление торговой «ямы» к середине лета — ассортимент сузится

Ретейлер «Ситилинк» прогнозирует существенное сокращение ассортимента товаров к середине лета. Об этом в ходе форума «Неделя российского ретейла» сообщил генеральный директор компании Михаил Славинский.

 Источник изображения: «Ситилинк»

Источник изображения: «Ситилинк»

«Ситилинк» — одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники в России. Она объединяет более 1000 магазинов-складов и пунктов выдачи заказов в 500 городах по всей стране. Ассортимент насчитывает около 70 тыс. наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники, а также других категорий товаров, включая садовую и автомобильную электронику, офисную мебель, канцелярию.

«Сейчас для нас основной вопрос в том, что ежедневные продажи вдвое больше, чем объём поступления товаров. Мы ожидаем серьёзную товарную "яму" в ближайшей перспективе. В середине лета почувствуется серьёзное сужение ассортимента. Пока это не ощущается», — приводит ТАСС слова господина Славинского.

Руководитель «Ситилинка» отметил, что премиальные бренды бытовой техники покидают российский рынок, но замещение доступно.

«Но что касается микроэлектроники, есть трудности с импортозамещением: продукции без тайваньских чипов — очень мало. Поэтому основная задача ретейлеров — найти товар и привезти его», — добавил руководитель компании.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1067457