Оригинал материала: https://3dnews.ru/1067466

Apple представила свою технологию масштабирования изображения в играх MetalFX Upscaling

В рамках вчерашнего мероприятия WWDC 2022 компания Apple помимо прочего анонсировала новый игровой API Metal 3 и в частности технологию MetalFX Upscaling. Последняя представляет собой ни что иное, как функцию масштабирования разрешения в играх с помощью умных алгоритмов.

 Источник изображения: Apple

Источник изображения: Apple

MetalFX Upscaling использует проприетарное аппаратное обеспечение Apple, позволяя масштабировать изображение на экране из более низкого исходного разрешения в более высокое. За счёт этого увеличивается не только качество картинки, но также и производительность в играх. По сути MetalFX Upscaling представляет собой аналог таких технологий, как AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0), NVIDIA Deep Learning Super-Sampling (DLSS), а также грядущую Intel XeSS. При этом технология масштабирования изображения от Apple, судя по описанию, больше походит именно на решение компании AMD.

Подробностей о MetalFX Upscaling компания не рассказала. Однако известно, что в отличие от той же FSR 2.0 она не использует открытый стандарт разработки. Роднит же обе технологии использование метода временного масштабирования. Напомним, в этом случае для реконструкции изображения в более высоком разрешении используются данные текущего и предыдущего кадров игры.

В API Metal 3 также будет использоваться некий новый конвейер загрузки ресурсов, предназначенный для оптимизации подзагрузки различных игровых ассетов. Подробностей о данной функции пока также нет, но описание напоминает технологию Microsoft DirectStorage, которая используется в приставках Xbox Series X и Series S, а также на ПК с Windows 10 и Windows 11 для более быстрой загрузки игр.

Компания Apple также сообщила, что для macOS с помощью API Metal 3 будут адаптированы игры Resident Evil Village и No Man's Sky. Их релиз ожидается позже в этом году.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1067466