Оригинал материала: https://3dnews.ru/1068450

Мобильную королевскую битву Free Fire ждёт ребрендинг, а пока в игру нагрянул новый «Катаклизм»

Издатель и разработчик Garena объявил о частичном ребрендинге своей условно-бесплатной мобильной королевской битвы Free Fire и представил продолжение масштабного внутриигрового события «Катаклизм».

 Источник изображений: Garena

Источник изображений: Garena

Как стало известно, четвёртая серия популярного ежегодного мероприятия во Free Fire получила подзаголовок «Единение» и объединит персонажей предыдущих «Катаклизмов» под началом Тайсона Бронте (он же Директор).

Героям предстоит спасти город от корпорации «Горизонты» во главе со злодеями Бризом, Мисти и Нимбусом (у каждого своя стихийная сила). Чтобы победить, команда Директора должна заполучить Фолиант — контейнер с неизвестным мощным оружием.

С 17 июня пользователям Free Fire доступны тематические внутриигровые занятия, новый интерфейс, режим, косметические предметы, награды и так далее. Кульминация события пройдёт 25 июня и принесёт дополнительные активности.

Что касается ребрендинга, то до конца лета Free Fire получит обновлённые графические элементы, интерфейс и шрифты, которые подчеркнут динамичность геймплея и прогрессивность бренда. Пока же Garena представила переработанный логотип.

«Наши фанаты по всему миру всегда были главной движущей силой всех нововведений в Free Fire. Благодаря обновлению бренда мы надеемся создать узнаваемый художественный стиль игры, который отразит всю зрелищность и разнообразие игрового процесса. Новый логотип станет лишь одним из элементов современного облика Free Fire. Наша команда с нетерпением ждёт возможности рассказать о других изменениях в ближайшие недели», — заявил продюсер Free Fire Гарольд Тео (Harold Teo).

Free Fire и Free Fire MAX доступны на Android и iOS. В апреле Garena заявила о создании вокруг игры единой сюжетной вселенной: «Катаклизм: Единение» вслед за короткометражным фильмом «Как рождается пламя» станет её частью.

 Новые текстовые элементы созданы в сотрудничестве с японским дизайнером Акирой Кобаяси (Akira Kobayashi)

Новые текстовые элементы созданы в сотрудничестве с японским дизайнером Акирой Кобаяси (Akira Kobayashi)



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1068450