Оригинал материала: https://3dnews.ru/1068782

После массовой утечки данных в «Яндекс.Еде» появилась возможность удалять сведения о заказах

Пользователи сервиса «Яндекс.Еда» теперь могут удалять информацию о сделанных заказах. Для этого достаточно посетить личный кабинет «Яндекс ID» и воспользоваться инструментом удаления данных. Возможность удаления пользовательских сведений предусмотрена и для ряда других сервисов — за исключением информации, хранение которой предусмотрено законом.

 Источник изображения: Яндекс

Источник изображения: Яндекс

Удалить можно информацию как о доставленных, так и об отменённых заказах. Как сообщает пресс-служба «Яндекса», на удаление сведений может уйти до трёх дней. Подчёркивается, что в будущем можно будет стереть не только информацию о заказах, но и об адресах доставки.

В «Яндексе» предупреждают, что отменить удаление невозможно. В частности, оно не позволит вернуться к рекомендациям любимых ресторанов и блюд. Стоит помнить, что пока «Яндекс» сохраняет адреса доставок и заказы, сделанные в «Яндекс.Лавке, но компания обещает, что скоро появится возможность удаления и этой информации.

Сведения о своих заказах можно отправить в корзину в разделе «Управление аккаунтом», пройдя по следующей ссылке. Для этого необходимо иметь под рукой смартфон с номером, привязанным к аккаунту «Яндекса», — на него придёт SMS с кодом для подтверждения удаления информации. По данным техногиганта, если часть сведений удаляется сразу же, то другая только по истечении определённого законодательством срока.

 Источник изображения: Яндекс

Источник изображения: Яндекс

Компания сообщает, что данные «Яндекс ID» защищены в соответствии с международным стандартом безопасности SOC 2. С помощью инструмента, появившегося ещё в прошлом году, сегодня можно управлять данными с более 30 сервисов, входящих в экосистему российского техногиганта, включая «Кинопоиск», «Музыку», «Драйв», «Маркет» и «Услуги».

Сервис «Яндекс.Еда» сотрудничает с десятками тысяч заведений в 186 городах России, Казахстана и Беларуси. Пару месяцев назад он оказался в центре скандала из-за утечки довольно подробных данных о многомиллионной аудитории своих пользователей. По данным «Яндекса», утечка не затронула банковские, платежные и регистрационные данные (логины и пароли). Сведения, уже попавшие в Сеть, удалить из свободного доступа не представляется возможным.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1068782