Оригинал материала: https://3dnews.ru/1069274

Модифицированная Tesla Model S Plaid установила новый рекорд скорости — 348 км/ч

Для производителей электромобилей заветным рубежом остаётся время разгона до 100 км/ч менее чем за две секунды, но показатели максимальной скорости тоже важны для маркетинговых целей. Tesla планомерно улучшает динамические показатели своей продукции, но недавний рекорд скорости в 348 км/ч был установлен при вмешательстве представителей сторонней компании.

 Источник изображения: YouTube, Ingenext

Источник изображения: YouTube, Ingenext

Как поясняет Electrek, канадской компании Ingenext, которая специализируется на решениях для снятия блокировки тех или иных возможностей электромобилей Tesla, удалось на этой неделе разогнать модифицированную Model S Plaid до 348 км/ч, что является новым рекордом скорости для данного электромобиля. В штатном варианте, за счёт использования «гоночного» режима Track Mode, компании Tesla удалось своими силами поднять максимальную скорость Model S Plaid до 282 км/ч, хотя в момент рыночного дебюта машина ограничивалась скоростью не более 262 км/ч. Кстати, на этапе подготовки к анонсу Tesla обещала, что версия Model S Plaid будет способна передвигаться со скоростями до 322 км/ч. Пока на машинах в штатном состоянии подобные скорости не достигаются, поскольку Tesla программным образом ограничивает их.

По данным источника, специалисты Ingenext нашли способ снять имеющиеся блокировки, после чего на короткое время арендовали взлётно-посадочную полосу аэродрома протяжённостью 3 км, чтобы обновить рекорд, поскольку на предыдущих трассах команде участников эксперимента просто не хватило места. Даже в условиях нового эксперимента машина должна была к отметке в 2 км достичь максимальной скорости, а потом начинать замедление. Едва уложившись в отведённый на проведение эксперимента отрезок асфальта, представители Ingenext смогли разогнать машину до 348 км/ч.

На тестовом электромобиле был увеличен диаметр тормозных механизмов, а шины были заменены на более безопасные для выбранного режима движения. Характерно, что в ходе эксперимента система охлаждения силовой установки Tesla издавала серьёзный шум, поскольку на таких скоростях нагреваются как электродвигатели, так и тяговая батарея. К слову, в дальнейшем Ingenext намеревается предлагать испытанную модификацию всем владельцам Tesla Model S Plaid за определённую сумму.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1069274