Оригинал материала: https://3dnews.ru/1069576

TikTok приостановит развитие инструментов электронной коммерции в США и Европе — там они не приживаются

Хотя TikTok и остаётся одним из мировых лидеров в развлекательной сфере, коммерческие функции платформы такого феноменального успеха пока не демонстрируют: как передаёт Financial Times, администрация сервиса решила сократить свои планы по внедрению инструментов «живых» продаж в США и Европе — в этих регионах они почти не пользуются спросом.

 Источник изображения: antonbe / pixabay.com

Источник изображения: antonbe / pixabay.com

С конца прошлого года TikTok тестирует функции онлайн-продаж в Великобритании, однако ощутимых успехов эксперимент не принёс: рекламные эфиры на площадке не набрали ни большой аудитории, ни больших продаж, а некоторые из блогеров вообще выбыли из проектов TikTok Shop. Первоначально считалось, что уже к настоящему моменту электронная коммерция TikTok дебютирует в Германии, Франции, Италии и Испании, а к осени платформа планировала выйти на США. Однако теперь администрация сервиса хочет наладить продажи хотя бы в Великобритании, потому что в Азии всё получилось.

Онлайн-шопинг с участием инфлюенсеров приносит владеющей TikTok компании ByteDance значительные доходы, особенно в Douyin, китайской версии сервиса, где трансляции обрели статус крупных культурных мероприятий, выгодных и платформе, и блогерам, и продавцам. Эта формула пока работает не везде: западный потребитель действительно всё активнее покупает в Instagram, YouTube и том же TikTok, и даже Amazon уже начала инвестировать в продажи на стримах, но достаточно массовым этот тренд пока не стал ни на одной площадке.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1069576