Оригинал материала: https://3dnews.ru/1069656

Китайская BYD на самом деле не обогнала Tesla на рынке электромобилей — в статистику попали гибриды

Многие СМИ в начале этой недели поспешили заявить, что китайская компания BYD в минувшем полугодии якобы выпустила больше электромобилей, чем Tesla и стала крупнейшим игроком этого рынка. Более детальный анализ статистики выявил, что половина из выпущенных BYD за период электрифицированных автомобилей на деле являлась гибридами.

 Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Как поясняет Electrek, из 638 157 «электрифицированных транспортных средств», выпущенных китайской компанией за первые шесть месяцев этого года, «чистокровными» электромобилями являлись только 323 519 машин, остальные 314 638 штук были подзаряжаемыми гибридами, в которых имелся как ДВС, так и тяговый аккумулятор с электродвигателем, позволяя машине проезжать какое-то расстояние исключительно на электротяге.

Даже с учётом не самого удачного второго квартала, Tesla в итоге значительно опережает BYD по количеству проданных в первом полугодии электромобилей: 564 тысячи против 323 тысяч у китайского конкурента. Искажения в толковании первоначальной новости обусловлены тем, что в Китае автопроизводители с точки зрения государственной статистики приравнивают электромобили и подзаряжаемые гибриды к «транспортным средствам с силовыми установками нового типа». К слову, BYD уже перестала выпускать машины, оснащаемые исключительно ДВС, а потому её статистика в дальнейшем будет достаточно однородной. Как ожидают сторонние эксперты, Tesla по итогам года выпустит около 1,4 млн электромобилей, и остаётся только догадываться, когда кто-либо из конкурентов сможет к ней приблизиться в этом отношении. Volkswagen, во всяком случае, намерен её обойти уже в 2024 году.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1069656