Оригинал материала: https://3dnews.ru/1071950

Илон Маск призывает допросить в суде сотрудников Twitter, ответственных за подсчёт сомнительных учётных записей

С точки зрения судебного делопроизводства до середины октября осталось не так много времени, а потому адвокаты Илона Маска (Elon Musk) и их оппоненты из Twitter пытаются нащупать выигрышную для своей стороны стратегию защиты интересов в суде. Представители главы Tesla и SpaceX требуют вызвать в суд для дачи показаний тех специалистов Twitter, которые отвечают за определение доли сомнительных учётных записей в ежедневной аудитории социальной сети.

 Источник изображения: Reuters, Dado Ruvic

Источник изображения: Reuters, Dado Ruvic

По мнению юристов, представляющих интересы Маска, компания Twitter скрывает от контрагента достоверную информацию о доле поддельных учётных записей. Если ответственные за определение этой величины сотрудники Twitter будут вынуждены дать показания под присягой, это позволит пролить свет истины на ситуацию, как рассчитывают представители Илона Маска. Письмо с соответствующим запросом уже направлено ими в суд, и у юристов Twitter есть пять дней, чтобы определить, какую часть этого письма можно будет предать огласке в рамках подготовки к судебному заседанию.

Компания Twitter, по информации Bloomberg, пока выдала суду только имена и фамилии специалистов, ответственных за хранение запрашиваемых данных, а личности сотрудников, ответственных за методику расчёта и непосредственный мониторинг сомнительных учётных записей, социальная сеть до сих пор скрывает. Напомним, Twitter настаивает, что доля таких записей среди активных пользователей социальной сети не превышает 5 % от ежедневной аудитории. Илон Маск убеждён, что этот показатель существенно выше. Кроме того, миллиардеру не нравятся оценки размера ежедневной монетизируемой аудитории, предоставляемые Twitter. Он убеждён, что эта величина не превышает 173 млн человек вместо декларируемых оппонентами 238 млн. Он также убеждён, что не более 16 млн пользователей Twitter просматривают основную часть рекламных объявлений и тем самым генерируют выручку социальной сети.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1071950