Оригинал материала: https://3dnews.ru/1072567

Apple заявила, что исправила проблему с VPN на устройствах в 2019 году, а в ProtonVPN с этим не согласны

Информация о том, что VPN на устройствах Apple работают недостаточно эффективно, породила настоящие дебаты: производитель утверждает, что исправил ошибку ещё в 2019 году, а предоставляющая соответствующие услуги компания ProtonVPN говорит, что проблема решена лишь частично.

 Источник изображения: Stefan Coders / pixabay.com

Источник изображения: Stefan Coders / pixabay.com

При запуске приложения с VPN все существующие (незащищённые) подключения на устройстве должны закрываться, чтобы после этого открываться снова, но уже внутри безопасного «туннеля» — это стандартное поведение для VPN на любом устройстве. Однако эксперт по кибербезопасности Майкл Горовиц (Michael Horowitz) обнаружил, что при активации подключения в VPN-приложении часть данных продолжает уходить по незащищённому каналу. Иногда задержка достигает нескольких часов, и это критичная проблема: люди зачастую активируют защищённое подключение непосредственно перед проведением каких-либо операций конфиденциального характера.

Сервис ProtonVPN обнаружил эту проблему в iOS 13.3.1 в 2020 году — он уведомил о ней Apple ещё тогда, но утверждает, что ошибка не исправлена до сих пор. В Apple утверждают, что решение было представлено годом ранее на конференции WWDC (видео) в 2019 году: разработчикам рекомендовали пользоваться переменной «includeAllNetworks» — при её значении «true» весь трафик направляется через VPN, если таковой доступен.

В ProtonVPN говорят, что эта мера решает проблему лишь частично, и небезопасные подключения к сервисам Apple сохраняются после запуска VPN. Глава Proton Энди Йен (Andy Yen) заявил, что компания приняла решение предать проблему огласке, когда Apple сообщила, что не собирается полностью исправлять ошибку.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1072567