Оригинал материала: https://3dnews.ru/1072920

Южнокорейские производители аккумуляторов будут вместе избавляться от зависимости от китайского сырья

Компании из Южной Кореи сильны в производстве микросхем памяти и тяговых аккумуляторов для электромобилей, но в обеих сферах они сильно зависят от китайского рынка. Поставщики из КНР контролируют существенную долю рынка сырья для производства литиевых батарей, поэтому в свете ориентации корейских производителей на рынок США им придётся снижать степень зависимости от Китая.

 Источник изображения: LG Energy Solution

Источник изображения: LG Energy Solution

Сейчас, как поясняет Korea IT News, более 90 % поставок сырья для изготовления анодов и катодов литиевых батарей осуществляется через Китай, даже если исходные материалы в Поднебесной и не добываются. Южнокорейские производители тяговых батарей заинтересованы в американском рынке сбыта, а недавняя законодательная инициатива США подразумевает отказ в предоставлении льгот на приобретение тех электромобилей, сырьё для изготовления которых получено из стран, не имеющих соглашения о свободной торговле с США. Данные требования будут постепенно ужесточаться, а программа субсидирования продаж электромобилей в США рассчитана на десять лет, поэтому для корейских поставщиков появляется смысл снижать степень зависимости от импорта сырья из Китая.

По данным источника, LG Energy Solution, Samsung SDI и SK On сообща будут развивать сотрудничество с поставщиками материалов для производства тяговых аккумуляторов из Южной Кореи. EcoProBM и POSCO Chemical, например, займутся производством сырья для изготовления катодов и увеличат свои мощности в четыре раза за ближайшие пару лет. EcoPro даже построит соответствующий завод в США, а POSCO не только наладит выпуск искусственного графита в Южной Корее, но и построит соответствующее предприятие в США — первой среди корейских компаний.

Enchem будет заниматься развитием производства электролитов в Южной Корее и США, а SK IE Technology и Enerever Battery наладят выпуск на территории США сепараторов для литиевых аккумуляторов. Всё это позволит корейским производителям тяговых батарей для электромобилей увереннее осваивать рынок США и претендовать на получение покупателями местных льгот уже в составе готовых электромобилей.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1072920