Оригинал материала: https://3dnews.ru/1073331

Intel опровергла слухи об отказе от разработки дискретной графики будущих поколений

Возвращение Intel в сегмент дискретной графики не могло быть лёгким по определению, поэтому не стоит удивляться появлению слухов о готовности компании свернуть все сопутствующие инициативы на фоне возникающих трудностей. Представители компании, ответственные за разработку графики, настаивают, что профильная деятельность не прекращается и уже охватывает изделия на два поколения вперёд.

 Источник изображения: Future

Источник изображения: Future

Сотрудникам ресурса PC Gamer удалось получить комментарии Тома Питерсена (Tom Petersen), который после перехода из NVIDIA в Intel курирует вопросы, связанные с разработкой графических решений. По его словам, Intel «никуда не собирается уходить» из сегмента дискретной графики, а разработки компании в этой сфере ложатся в основу не только интегрированных графических решений, но и специфических изделий для центров обработки данных. Питерсен понимает, что сопутствующая активность Intel порождает много слухов и неопределённости, но он считает нужным подчеркнуть — компания не отказывается от своих планов в этой сфере.

Более того, большинство задействованных в разработке дискретной графики специалистов Intel уже заняты в создании решений поколения Battlemage, которое придёт на смену текущему Alchemist. В сфере разработки драйверов баланс сил подчиняется обратному принципу: основные ресурсы брошены на Alchemist, а перспективному Battlemage пока уделяется меньше внимания. Часть инженеров Intel даже задействована в определении «общих технологических точек опоры» ещё более отдалённого поколения дискретной графики, известного под условным обозначением Celestial. О нём пока преимущественно известно лишь то, что выйдет оно после 2024 года.

Отсутствие у Intel конкурентоспособных предложений для верхнего ценового диапазона в рамках семейства Alchemist, по словам Питерсена, не должно смущать потребителей. Компания вернулась в дискретный сегмент рынка через нишу массовых решений, но в дальнейшем будет предлагать и более производительные графические процессоры.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1073331