Оригинал материала: https://3dnews.ru/1073561

Рынок полностью беспроводных наушников продолжает расти, в основном благодаря недорогим моделям

Компания Counterpoint Technology Market Research обнародовала результаты исследования глобального рынка полностью беспроводных наушников (TWS) погружного типа во втором квартале текущего года.

Аналитики отмечают, что названный сегмент продолжает расти, несмотря на сложную экономическую ситуацию и высокий уровень инфляции. Увеличению продаж TWS-продуктов способствует появление всё большего количества моделей в категории до $50. Вместе с тем спрос на премиальные устройства стоимостью от $100 сокращается.

 Источник изображения: Counterpoint Technology Market Research

Источник изображения: Counterpoint Technology Market Research

Поставки полностью беспроводных наушников во второй четверти 2022-го поднялись на 13 % по сравнению с первым кварталом года. Рост в годовом исчислении оказался на уровне 15 %. В штучном исчислении отгрузки составили около 78 млн единиц.

 Источник изображения: Counterpoint Technology Market Research

Источник изображения: Counterpoint Technology Market Research

Лидером мирового рынка остаётся Apple, но позиции компании за год ослабли с 23 % до 22 %. На втором месте находится китайская Xiaomi, чья доля составила 9 %, как и год назад. Замыкает тройку Samsung с результатом 5 % против 7 % годом ранее. Далее следует ‎boAt, занимающая 5 % отрасли против 2 % во второй четверти 2021-го. Пятое место досталось Skullcandy с 5 % против 4 % год назад. Все прочие поставщики TWS-продуктов сообща удерживают 55 % рынка.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1073561