Оригинал материала: https://3dnews.ru/1073584

Власти Калифорнии призвали не заряжать электромобили по вечерам во избежание аварийных отключений электричества

Благие желания улучшить экологию и перейти на возобновляемую энергетику ведут к быстрым законодательным инициативам и требуют не менее быстрых решений на практике. Самой чувствительной сферой в этом случае оказывается электрический транспорт, которому необходимы мощные и стабильные источники питания и соответствующая генерация. Причём проблемы возникают даже сегодня, когда электромобилей на дорогах очень и очень мало.

 Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Вчера и сегодня Калифорния столкнулась с усугублением проблем в энергосистеме, причиной которых стали экстремально жаркие погодные условия в штате. В этой связи Калифорнийский независимый системный оператор (CAISO) усилил призывы к абонентам снизить потребление электроэнергии во второй половине дня и вечером, чтобы избежать аварийных отключений в течение следующих нескольких дней.

Дефицит электроэнергии может достигать 4 ГВт при максимальной нагрузке на сети 48,8 ГВт, а это чревато веерными отключениями. Во избежание аварий, например, власти просят граждан не заряжать электромобили с 16:00 до 22:00. Эти призывы звучат на фоне принятия в августе закона о запрете в Калифорнии с 2035 года продавать новые автомобили с ДВС. Подобные проблемы возникли не только в Калифорнии. Другие штаты также столкнулись с аномальной жарой и с резким ростом потребления электричества. Проблема эта системная и требует системного подхода для своего решения. Очевидно, на федеральном уровне.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1073584