Известный производитель электронных аксессуаров Amazfit и футбольный клуб «Динамо» объявили о партнёрстве, приурочив анонс к выходу в России умных часов серий GTR 4 и GTS 4, представленных ранее в этом месяце в рамках IFA 2022.
По сравнению с предшественниками новинки получили ряд усовершенствований, а также несколько новых функций, включая:
В вышедшем пресс-релизе отмечено, что у Amazfit и старейшего российского футбольного клуба есть много общего: например, то, что они хранят верность традициям и в то же время открыты новому.
Слоган бренда Amazfit — Up your game — является своего рода приглашением включиться в увлекательную игру, которая позволит пользователям максимально раскрыть свой потенциал и возможности. Стороны отметили, что наработки Amazfit в ведении учёта и контроля физических нагрузок наверняка пригодятся спортсменам, а тренировочный опыт футбольного клуба поможет китайской технологической компании совершенствовать свои устройства.
Новые умные часы Amazfit четвёртого поколения уже поступили в продажу по цене 13 990 руб. Модели серий GTR 4 и GTS 4 можно купить в магазинах DNS, МегаФон, МТС, Ситилинк и Связной. А в фан-шопе «Динамо» смарт-часы доступны со скидкой 1500 руб. при предъявлении билета на домашний матч клубе.