Оригинал материала: https://3dnews.ru/1076565

GM приостановила размещение рекламы в Twitter после перехода платформы в собственность Илона Маска

Американский автопроизводитель General Motors (GM) объявил о приостановке размещения рекламы в социальной сети Twitter. В качестве официальной причины он назвал необходимость оценки нового курса развития Twitter. Компания продолжит использовать платформу для взаимодействия с клиентами, но не будет платить за рекламу, уточнили в GM.

 Источник изображения: General Motors

Источник изображения: General Motors

«Мы взаимодействуем с Twitter, чтобы понять направление развития платформы под её новым руководством. В связи со значительными изменениями в медиа-платформе, как это обычно бывает, мы временно приостановили оплату нашей рекламы. Наше взаимодействие с клиентами в Twitter будет продолжаться», — сообщила компания ресурсу CNBC по электронной почте.

Однако не следует забывать, что GM является конкурентом производителя электромобилей Tesla, глава которой — Илон Маск (Elon Musk) — на днях стал владельцем социальной сети. Детройтская компания одной из первой среди автопроизводителей объявила о значительных инвестициях в разработку и производство электромобилей, став непосредственным конкурентом компании Маска.

Представитель Ford Motor, ещё одного конкурента Tesla, сообщил ресурсу CNBC, что компания не размещает рекламу в Twitter сейчас и не делала этого до покупки платформы Илоном Маском. «Мы продолжим оценивать направление развития платформы при новом владельце», — отметил представитель Ford.

Однако когда ему показали скриншот рекламного твита гендиректора Ford Джима Фарли (Jim Farley), представитель не смог это объяснить. Он также не смог припомнить, когда в последний раз Ford или её сотрудники платили за рекламу на платформе. В свою очередь, производитель электрических грузовиков Nikola заявил, что не планирует что-либо менять в отношении Twitter.

В пятницу Маск сообщил о намерении создать «совет по модерации контента», до созыва которого не будет восстанавливать какие-либо учётные записи или принимать важные решения по контенту.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1076565