Xiaomi решила сделать свою продукцию более привлекательной для потенциальных клиентов, которые ранее и не думали о её покупке. Поэтому в фирменном интерфейсе MIUI 14 больше не будет рекламы, сообщает ресурс MyDrivers.
Xiaomi, как Samsung и некоторые другие производители, показывает в интерфейсе своих устройств рекламу, что позволяет снижать их цену. На некоторых рынках, например, в Индии, её больше, особенно на недорогих устройствах. Рекламу можно и отключить, но об этом знают не все пользователи. В MIUI 13 производитель упростил процесс её отключения, а в MIUI 14 он может решиться на кардинальный шаг — полную ликвидацию рекламы.
Помимо этого, производитель планирует в значительной мере пересмотреть свою политику в отношении предустановленного софта. С выходом смартфона Xiaomi 12 компания проделала большую работу: на нём количество предустановленных приложений оказалось ещё меньше, чем на iPhone и продукции Samsung — всего семь приложений, включая галерею, камеру и телефон.
В MIUI 14 ожидаются и не столь значительные изменения, например, обновлённые приложения часов, погоды и календаря. Дебют нового интерфейса ожидается в конце месяца с анонсом нового флагмана Xiaomi 13.