Оригинал материала: https://3dnews.ru/1077314

SpaceX запустит масштабную рекламную кампанию Starlink в Twitter

Основанная Илоном Маском (Elon Musk) аэрокосмическая компания SpaceX приобрела у Twitter один из самых крупных тарифных пакетов рекламы. Таким образом миллиардер поддержал принадлежащую ему социальную сеть, из которой в последнее время уходят рекламодатели. Рекламная кампания будет продвигать спутниковый интернет Starlink в Испании и Австралии.

По мнению источников из числа действующих и бывших сотрудников социальной сети, специальный пакет, приобретённый SpaceX, предусматривает траты более $250 тыс. — реклама будет демонстрироваться поверх основной ленты полный день. Сейчас Маску критически важно продавать больше рекламы в Twitter, в которой насчитывается около 237,8 млн «монетизируемых» ежедневных пользователей.

Впрочем, даже крупная кампания Starlink не заменит многочисленных клиентов, заморозивших расходы на рекламу в Twitter или даже ушедших с платформы полностью после покупки социальной сети Маском. Например, компании General Motors, Audi, Volkswagen, General Mills, Pfizer и United Airlines приостановили расходы отчасти из-за всплеска неприемлемых публикаций на платформе. Известное рекламное агентство Interpublic Group порекомендовало клиентам сделать то же самое. При этом рекламные доходы составляют 90 % всех доходов Twitter.

Ситуацию усугубило появление возможности приобретать синий значок верификации за символические $8. Аккаунты с такими значками использовались пранкерами и мошенниками для введения в заблуждение пользователей. Например, аккаунт-клон фармацевтического гиганта Eli Lilly создал производителю лекарств большие проблемы, опубликовав пост о бесплатной раздаче инсулина. Пост стал вирусным, а акции компании заметно упали в цене после того, как был опубликован фейк. Пострадали и другие крупнейшие бизнесы.

В выходные Маск написал, что Twitter является крупнейшим в Сети источником кликов для переходов на другие сайты и приложения, но его быстро поправили бывшие сотрудники и эксперты отрасли, заявив, что социальная сеть создаёт намного меньше исходящего трафика, чем Facebook, LinkedIn и т.д., после чего Маску пришлось скорректировать твит, а после и вовсе удалить его.

На встрече с сотрудниками компании на прошлой неделе Маск заявил, что не исключено банкротство социальной сети, как в связи с исходом рекламодателей с платформы, так и на фоне общего экономического кризиса.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1077314