Специалисты исследовательской компании Mediascope подсчитали, что месячная аудитория отечественного магазина приложений RuStore в октябре этого года превысила 7 млн человек. На втором месте с аудиторией в 610 тыс. человек идёт NashStore, а замыкает тройку RuMarket, аудитория которого за отчётный период составила 580 тыс. человек.
Полученные данные основаны на исследовании, проведённом среди россиян старше 12 лет, использующих устройства на базе Android. Все три упомянутые площадки предназначены для пользователей Android устройств. Из-за закрытости экосистемы Apple пользователи устройств компании не имеют возможности взаимодействовать со сторонними магазинами цифрового контента.
Напомним, в марте этого года маркетплейсы Apple App Store и Google Play Маркет заблокировали функцию оплаты покупок картами российских банков. Вскоре после этого отечественные разработчики представили несколько платформ цифрового контента. В середине апреля топ-менеджер Gett Анатолий Сморгонский запустил RuMarket. NashStore стал доступен пользователям в мае. Немного позднее VK и Минцифры запустили бета-версию RuStore.