По инициативе главы своего североамериканского представительства автоконцерн Volkswagen намеревается выйти на рынок США с возрождённой маркой Scout, которая будет с 2026 года производить построенные с учётом предпочтений местных покупателей электрические пикапы и внедорожники. По неофициальным данным, сейчас Volkswagen ищет подрядчика для контрактного производства этих машин.
Эту информацию первично распространило немецкое издание Automobilwoche со ссылкой на собственные источники внутри автогиганта. Утверждается, что сейчас Volkswagen ведёт переговоры с Foxconn, которая претендует к середине десятилетия занять от пяти до десяти процентов рынка услуг по контрактному выпуску электромобилей. Такой выбор потенциального партнёра в этом случае для Volkswagen объясняется наличием у Foxconn предприятия в штате Огайо, где уже началась сборка электрических пикапов Lordstown Endurance, а к 2024 году может быть налажен выпуск электрических кроссоверов PEAR для Fisker.
С канадско-австрийской Magna Steyr немецкий автогигант ведёт переговоры на ту же тему, причём в данном случае Magna может принять участие и в разработке первых электромобилей возрождённой марки Scout. Напомним, что через два года Volkswagen рассчитывает продемонстрировать внешность первых электромобилей нового для себя бренда. Компания Magna Steyr уже имеет опыт сотрудничества с молодыми компаниями, желающими наладить выпуск электромобилей под собственной маркой в сжатые сроки. Речь идёт о компании Fisker, которая поручила Magna Steyr выпуск кроссоверов Ocean. Возможное появление у Magna предприятия в США позволит ей более оперативно удовлетворять спрос на внутреннем авторынке. Сейчас планируется, что кроссоверы Fisker Ocean будут поставляться из Австрии.
Стремление Volkswagen найти подрядчиков для выпуска электромобилей, ориентированных на рынок США, легко объяснить. Хотя автогигант обладает предприятиями по всему миру, его продукция непосредственно в США слабо представлена, а локальное предприятие в Теннесси сосредоточится на выпуске минивэнов ID. Buzz. Заточенные под запросы американских покупателей электромобили Scout потребовали бы разработки новой платформы, которая отличалась бы от европейской и китайской линеек марки, поэтому на первых порах целесообразнее было бы обратиться к контрактному производителю. Представители Volkswagen данные слухи комментировать отказались, отметив лишь своё удовлетворение тем прогрессом, который достигнут командой Scout.