Оригинал материала: https://3dnews.ru/1078193

Менеджер паролей LastPass взломали второй раз за год, но пароли пользователей в безопасности

Разработчик популярного менеджера паролей LastPass объявил об обнаруженном взломе облачного хранилища, которое он использовал вместе с «дочкой» GoTo, в результате чего злоумышленникам удалось получить доступ к данным клиентов.

 Источник изображения: BleepingComputer.com

Источник изображения: BleepingComputer.com

«Недавно мы обнаружили необычную активность в облачном сервисе хранения данных стороннего провайдера, которым в настоящее время пользуются как LastPass, так и дочерняя компания GoTo», — сообщил разработчик, уточнив, что хакеры смогли получить доступ к «некоторым элементам информации клиентов», воспользовавшись сведениями, полученными в ходе инцидента в августе 2022 года.

Вместе с тем LastPass отметила, что пароли клиентов не были скомпрометированы и «остаются надёжно зашифрованными» благодаря архитектуре LastPass Zero Knowledge. Компания уведомила о случившемся правоохранительные органы и наняла фирму по кибербезопасности Mandiant для расследования инцидента.

В этом году это уже второй инцидент, связанный с хакерской атакой на ресурсы LastPass. Предыдущий произошёл в августе, когда злоумышленникам удалось получить доступ к среде разработчика через скомпрометированную учётную запись одного из сотрудников компании. В электронных письмах, разосланных клиентам, Lastpass тогда подтвердила, что злоумышленники похитили часть исходного кода продукта и проприетарную техническую информацию.

Спустя некоторое время компания призналась, что злоумышленники, стоящие за августовским взломом, в течение четырёх дней сохраняли доступ к её внутренним системам, пока их не обнаружили и не заблокировали.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1078193