Twitter предложила рекламодателям значительные стимулы в попытке побудить их увеличить расходы на продвижение. Так в руководстве соцсети решили противостоять массовому исходу с платформы, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники и документы компании.
Администрация соцсети разослала рекламным агентствам письмо, в котором предложила значительные скидки на услуги продвижения: рекламодателям, готовым потратить не менее $500 тыс., предложили дополнительные услуги на такую же сумму, но не более чем на $1 млн. При меньших расходах объём дополнительных услуг также уменьшается. Предложение действительно для рекламы, которая заказывается до конца текущего года.
После того как Илон Маск (Elon Musk) стал владельцем и главой Twitter, а также инициировал в соцсети существенные перемены, многие крупные рекламодатели приостановили сотрудничество с платформой, опасаясь роста контента экстремистского характера на ней. Рекламные услуги приносят компании около 90 % доходов, но теперь сотрудничество с ней приостановили такие гиганты, как автопроизводители General Motors и Volkswagen, производители продуктов питания General Mills и Mondelez, фармацевтический гигант Pfizer и многие другие всемирно известные игроки.
Ситуация усугубилась серией инцидентов с «синими галочками» — ранее эта отметка выдавалась официальным аккаунтам брендов и знаменитостей, но при Маске её начали ставить всем подписчикам Twitter Blue без проверки личности, и те стали злоупотреблять привилегией. В итоге ситуация стабилизировалась, однако крупные рекламодатели стали опасаться неприятных сюрпризов.