Президент и директор FromSoftware Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в рамках выступления на церемонии PlayStation Partner Awards прокомментировал успех новейшей игры своей студии — фэнтезийного ролевого экшена с открытым миром Elden Ring.
Напомним, Elden Ring дебютировала 25 февраля и уже к 30 сентября (то есть спустя чуть больше семи месяцев) разлетелась по миру в количестве свыше 17,5 млн копий. Ни одной игре FromSoftware до этого, включая Dark Souls, такие продажи и не снились.
В чём секрет такого оглушительного успеха, Миядзаки не знает: «Если честно, сильно я это не анализировал. Да, продажи были выше, чем у наших прошлых игр, но я понятия не имею почему. И даже если бы я хотел повторить этот успех, то не смог бы».
«Я стараюсь много об этом не думать, потому что, как мне кажется, глубокий анализ и сознательные попытки воспроизвести [достоинства одной игры] в другой — это плохая идея», — считает Миядзаки.
Более того, Миядзаки старается не допускать влияния на свой подход к созданию игр и внешних факторов, включая отзывы геймеров: «Это может повлиять на мои будущие решения как разработчика… поэтому я стараюсь избегать слишком многих мнений».
Миядзаки также отметил, что многие игроки приобщились к жанру Souls-игр именно благодаря Elden Ring. Разработчику это напомнило времена, когда геймеры впервые открывали для себя Demon’s Souls: «Чувство ностальгии».
Elden Ring доступна на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. По сюжету игрокам в роли «погасшего» предстоит отвоевать Междуземье у шестерых полубогов и стать новым правителем Элден.