Оригинал материала: https://3dnews.ru/1078470

Toyota показала прототип кроссовера с ДВС, который работает на водороде

Являясь крупнейшим автопроизводителем в мире, корпорация Toyota Motor до сих пор шла своим путём в части миграции на альтернативные энергоносители. Даже серьёзно продвинувшись в использовании водородных топливных ячеек, японский автогигант не забрасывает идею превращения водорода в топливо для ДВС с минимальными переделками. Очередной прототип позволяет ездить на водороде, сохраняя место в салоне для пятерых человек.

 Источник изображения: CNET, Toyota

Источник изображения: CNET, Toyota

Как поясняет CNET, компания Toyota продемонстрировала прототип кроссовера Corolla Cross Hydrogen Concept, который оснащён модифицированным под работу на водороде двигателем внутреннего сгорания. Ранее компания уже испытывала на гоночном треке версию спортивного хэтчбека Yaris с силовой установкой такого типа, но тогда её элементы занимали не только багажник, но и пространство сидений второго ряда. В случае с кроссовером Corolla Cross в салоне машины остаётся достаточно места для пятерых человек. В качестве основы силовой установки используется турбированный ДВС объёмом 1,6 литра от GR Corolla.

 Источник изображения: CNET, Toyota

Источник изображения: CNET, Toyota

Известно и о совместных экспериментах Toyota с компанией Yamaha по созданию двигателей внутреннего сгорания большого объёма, способных работать на водороде. По мнению руководства японского автогиганта, использование водорода в сочетании с ДВС способствует достижению экологических целей без серьёзных потрясений для отрасли по производству таких силовых установок. Как отмечается, сейчас Toyota находится примерно на 40 % пути к выпуску серийной версии машины с таким типом двигателя, а в случае с прототипом Corolla Cross Hydrogen Concept испытания в условиях зимы должны начаться на севере Японии уже в этом году.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1078470