Instagram✴ сообщила о запуске раздела, предназначенного для работы с обращениями пользователей, у которых возникают сложности с доступом к учётной записи. Функция обещает быть наиболее полезной тем, кто не может войти в аккаунт в результате взлома.
В специальном разделе Instagram✴ для восстановления доступа пользователь выбирает характер своей проблемы: взлом учётной записи, утрата пароля, кража личности при создании аккаунта, утеря доступа к электронной почте или номеру телефона или блокировка аккаунта. Когда подходящий вариант выбран, система предлагает совершить ряд действий для преодоления проблемы.
Один из способом восстановить доступ к взломанной учётной записи — подтвердить свою личность при помощи двух других пользователей платформы. Тестирование функции стартовало в начале года, и теперь она доступна всем: пользователь может попросить подтвердить свою личность двоих друзей, у которых есть страницы в Instagram✴ — им даётся 24 часа, чтобы ответить на запрос. Если они подтвердят его личность, система позволит сбросить пароль.
Администрация платформы заверила, что использует дополнительные средства для предотвращения взлома. Сервис удаляет учётные записи, которые были идентифицированы как вредоносные — например, когда есть вероятность, что владелец аккаунта является не тем, за кого себя выдаёт. Добросовестным пользователям, с которыми владельцы таких аккаунтов пытаются связаться, показывается предупреждение о потенциальной угрозе. Это касается как личных, так и бизнес-аккаунтов.
Наконец, «синяя галочка» верификации пользователей теперь будет появляться чаще. Раньше она показывалась только на странице профиля и в поиске — теперь будет в ленте, в личных сообщениях и в Stories.