Предполагаемая исходом вчерашнего голосования необходимость покинуть пост генерального директора Twitter не мешает Илону Маску (Elon Musk) реализовывать реформы в этой социальной сети. Он поддержал идею одного из подписчиков сервиса Twitter Blue допускать к голосованию по изменениям политики социальной сети только тех, кто платит за подписку. Одновременно было объявлено о тестировании подписки Twitter Blue для корпоративных клиентов.
Как выясняется, «цветовая дифференциация галочек» не полностью раскрывает статус пользователей Twitter. Ранее сообщалось, что голубые галочки получат частные лица, подписавшиеся на Twitter Blue, компаниям достанутся золотые, а правительственные организации обзаведутся серыми. На этой неделе Twitter запустила тестирование среди ограниченного круга корпоративных клиентов подписки Blue for Business, которая подразумевает введение дополнительного идентификатора — логотипа компании в квадратном обрамлении рядом с золотой галочкой. Такое соседство будет означать, что подразделение, которому принадлежит учётная запись, имеет отношение к материнской компании, чей логотип выведен в квадратный значок.
В случае с частными лицами соседство такого логотипа в квадратном обрамлении будет говорить о связи с соответствующей компанией. Впрочем, такие знаки отличия будут присущи и членам спортивных команд или каких-либо иных объединений пользователей. Никаких пояснений относительно особенностей корпоративной подписки или её стоимости представителями Twitter сделано не было, полноценный запуск сервиса состоится в следующем году. Попутно отмечается, что отдельные функции подписки не будут доступны на некоторых платформах — возможно, имеются в виду некие различия между Android и iOS.
Недавно Илон Маск заявил, что будет обсуждать ключевые изменения политики Twitter с пользователями социальной сети, но на этой неделе согласился с предложением одного из подписчиков сервиса Twitter Blue, что право голоса будет дано лишь пользователям с платной подпиской. По его словам, данное изменение должно быть реализовано на практике. Сейчас основную часть доходов Twitter формируют поступления средств от рекламодателей, но Илон Маск полон решимости переломить ситуацию, переведя компанию на зависимость от средств подписчиков. Судя по всему, за счёт частных пользователей сформировать достаточный денежный поток не получится, а потому Twitter будет взимать плату и с корпоративных клиентов.