Оригинал материала: https://3dnews.ru/1079270

Meta разогнала графический процессор VR-гарнитуры Quest 2 на 7 % через обновление ПО

Разработчики из Meta выпустили программное обновление для гарнитуры виртуальной реальности Quest 2, благодаря чему скорость работы графического процессора устройства выросла на 7 %. За счёт этого удастся повысить производительность ряда ресурсоёмких игр и приложений.

 Источник изображения: Mark Zuckerberg

Источник изображения: Mark Zuckerberg

Увеличение мощности позволит разработчикам «повысить способность использования более высокой плотности пикселей без существенного снижения разрешения для достижения целевой частоты кадров». Другим словами, это означает, что визуальная составляющая приложений будет выглядеть лучше без снижения используемого разрешения.

Добиться повышения производительности удалось за счёт повышения максимальной рабочей частоты GPU с 490 МГц до 525 МГц. Используемая в Quest 2 система динамической синхронизации автоматически повышает частоту GPU в случае необходимости. На данном этапе использовать новое преимущество может быть не слишком удобно. Пользователю необходимо запустить приложение, выключить гарнитуру и снова включить, чтобы воспользоваться преимуществом повышенной мощности. С выходом прошивки версии 49 это будет исправлено, но сейчас пользователям доступно программное обеспечение версии 47, распространение которого началось в начале этого месяца.

Разработчики не ожидают «заметного влияния» данного нововведения на время автономной работы устройства. Это связано с тем, что «дополнительное потребление энергии будет незначительным и ограничится случаями, когда дополнительные вычислительные мощности GPU необходимы». Согласно имеющимся данным, Meta в течение нескольких месяцев тестировала работу Quest 2 с увеличенной частотой GPU, после чего соответствующие изменения стали частью одного из программных обновлений.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1079270