Оригинал материала: https://3dnews.ru/1080133

Создатель достижений для Mirror’s Edge считает, что достижения делают игры хуже

Портал VG247 обратил внимание, что ведущий геймплейный дизайнер Ubisoft Massive Фредрик Тайлендер (Fredrik Thylander) недавно высказался против достижений в видеоиграх. Ситуация примечательна тем, что в прошлом специалист работал над списком трофеев для приключенческого боевика Mirror's Edge.

 Источник изображения: Electronic Arts

Источник изображения: Electronic Arts

По непопулярному (как считает дизайнер) мнению Тайлендера, достижения/трофеи навредили геймингу: «Они делают игры менее разнообразными, отвлекают и перетягивают на себя внимание, а также съедают ресурсы, которые могли ли бы пойти на улучшение самой игры».

В комментариях к записи Тайлендер добавил, что «игры должны иметь механизмы вознаграждения [пользователя], которые подходят им, а идущий на пользу платформам универсальный мандат на систему вознаграждения от платформодержателей делает играм лишь хуже».

 Источник изображения: Steam

Источник изображения: Steam

Как отмечают в VG247, работа самого Тайлендера может содержать аргументы против его же теории. В той же Mirror’s Edge, например, значительная доля достижений служит своего рода пряником, побуждая игрока изучить и освоить элементы геймплея, чтобы получить более качественный опыт.

В комментариях к записи ряд пользователей не согласились с Тайлендером, подчеркнув опциональность выполнения заготовленных трофеев. Дизайнер парировал тем, что как разработчик не имеет права голоса в вопросе, делать вообще для игры систему достижений или нет.

 Источник изображения: Steam (meowmeowdeku)

Источник изображения: Steam (meowmeowdeku)

Другой геймер также привёл в противовес аргументам Тайлендера игру, которой, по его мнению, достижения идут на пользу — Vampire Survivors. У дизайнера, впрочем, и на это был готов ответ: «Это их система прогресса. Она была бы точно такой же и без встроенных трофеев».

Помимо Mirror’s Edge, Тайлендер поработал над несколькими Battlefield (будучи в DICE), а после перехода в Massive поучаствовал в создании The Division. Чем специалист занят сейчас, неясно, но сама студия трудится над боевиком Avatar: Frontiers of Pandora и безымянной игрой в открытом мире по «Звёздным войнам».



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1080133