Оригинал материала: https://3dnews.ru/1080403

NetEase отказалась от очередного лицензирования игр Blizzard в Китае

NetEase Inc., являвшаяся дистрибутором игр Blizzard в Поднебесной, отклонила предложение американского издателя о продлении лицензии на её игры на территории Китая ещё на шесть месяцев. Фактически это означает исчезновение популярнейших игр вроде World of Warcraft с ключевого игрового рынка в мире.

 Источник изображения: Blizzard

Источник изображения: Blizzard

Возможность продления лицензионного соглашения на прежних условиях была заложена в последнюю сделку между NetEase и Blizzard в 2019 году. По данным американской компании, NetEase отказалась обсуждать дальнейшее сотрудничество, а отсутствие альтернативного дистрибутора приведёт к тому, что с 23 января, когда закончится текущее соглашение, контент на традиционных носителях и онлайн-сервисы Blizzard будут недоступны в Китае.

Известно, что ещё в конце прошлого года NetEase и Blizzard прекратили переговоры о новом лицензионном соглашении для продления сотрудничества, длившегося на китайском рынке 14 лет. По данным Bloomberg, взаимодействие позволило NetEase стать вторым по величине игровым дистрибутором в Китае после Tencent, а Blizzard, в свою очередь, получала надёжного партнёра для распространения франшиз вроде Diablo, Warcraft и Overwatch.

В NetEase отказались от комментариев. Известно, что акции компании значительно просели в цене после первоначального объявления об окончании сотрудничества в ноябре, но довольно быстро восстановились после того, как та заявила, что доходы и прибыль от игр Blizzard составляли для компании лишь считаные проценты от общего объёма. По данным представителей NetEase, они «приложили все усилия» для продолжения сотрудничества с Activision Blizzard.

В Blizzard сообщают, что геймеры World of Warcraft в Китае получат возможность сохранить свой прогресс в игре, несмотря на прекращение действия соглашения с NetEase. Известно, что американский издатель ведёт переговоры с альтернативными дистрибуторами, которые смогут помочь с обеспечением доступа к игровым сервисам в Китае.

Ранее сообщалось, что препятствием для заключения новой сделки между компаниями стали не только финансовые вопросы, но и темы принадлежности интеллектуальной собственности и хранения данных китайских игроков.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1080403