Оригинал материала: https://3dnews.ru/1080436

Личное знакомство с Atomic Heart насторожило западных журналистов — новый геймплей и скриншоты

Сегодня, 17 января, закончилось действие эмбарго на публикацию предварительных обзоров постапокалиптического боевика Atomic Heart от студии Mundfish. Своими впечатлениями и новыми геймплейными роликами поделились журналисты IGN, PC Gamer, GameSpot, Rock Paper Shotgun и других изданий.

 Источник изображений: Mundfish

Источник изображений: Mundfish

Напомним, события Atomic Heart развернутся в альтернативном Советском Союзе, где в 1955 году из-за сбоя в нейросети «Коллектив» роботы-помощники оборачиваются против своих создателей. Игрокам в роли майора Сергея Нечаева (он же агент П-3) предстоит подавить восстание на территории предприятия № 3826.

Журналисты поиграли в Atomic Heart четыре часа. Речь идёт о «почти финальной сборке», которая, по сообщениям некоторых обозревателей, изобиловала багами. Релиз при этом не за горами — уже 21 февраля на PC (Steam, VK Play в СНГ), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Game Pass.

 Атмосферное и линейное вступление Atomic Heart вызвало у журналистов ассоциации с BioShock Infinite

Атмосферное и линейное вступление Atomic Heart вызвало у журналистов ассоциации с BioShock Infinite

Представители прессы сходятся во мнении, что Atomic Heart — это игра красивая (особенно удалось вступление) и сложная (даже на нормальном уровне). Особенно трудно приходится на первых порах, когда оружия мало, патронов к нему ещё меньше, враги «мясистые», а стелс из-за их чрезмерной осмотрительности толком не работает.

Не слишком удачным у авторов Atomic Heart получился разговорчивый протагонист. Нечаев без остановки отпускает в адрес роботов колкости и шутки (в комедийном плане ему противостоит его «умная» перчатка Чарльз), которые делают его похожим не на героя боевика, а «сквернословящего 14-летнего фаната Fortnite».

Опасения у журналистов также вызвали обилие не всегда удачного юмора (например, излишне похотливая робот-торговец Нора), чересчур поверхностный интерес игры к Советскому Союзу, просторные локации с повторяющимся наполнением и отсутствие геймплейной свободы для креативного решения проблем.

Итоги у порталов получились противоречивыми: IGN видит в Atomic Heart большой потенциал (если она удержит заданную планку в дальнейшем), а, по мнению автора PC Gamer, шутер Mundfish видится «отличным визуальным исполнением, запертым в игре, которая до него не дотягивает».



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1080436