Бурное развитие рынка электромобилей породило несколько стандартов зарядных разъёмов, которые традиционно больше распространены в одних регионах, чем в других. Если в Европе официально поставляемые на местный рынок электромобили Tesla сразу используют общий разъём CCS, то на рынке США компания до сих пор использует разъём собственного стандарта. Открытие доступа сторонним электромобилям к сети зарядных станций Supercharger в США будет сопровождаться обновлением зарядных разъёмов на них.
Как известно, компания Tesla собирается открыть доступ к своим публичным зарядным станциям Supercharger на территории Северной Америки для владельцев электромобилей других марок. Последние нередко оснащаются разъёмом типа CCS. Как отмечает Electrek со ссылкой на комментарии очевидцев, в аннотациях к описанию своих зарядных станций в США компания Tesla уже начала упоминать факт совместимости с CCS.
Более того, в фирменном приложении изображение зарядной станции Supercharger уже содержит некий более крупный разъём, получивший наименование Magic Dock. Предполагается, что он позволит пользоваться зарядной станцией как обладателям машин с разъёмом CCS, так и владельцам электромобилей Tesla американского производства с проприетарным разъёмом. По сути, внедрённый на зарядных станциях переходник на CCS просто можно будет отсоединить, если он не нужен конкретному автовладельцу.