Оригинал материала: https://3dnews.ru/1080867

Всего половина проданной умной бытовой техники подключена к интернету, пожаловались LG и Whirlpool

Производители бытовой техники делают ставку на выпуск устройств для умного дома, которые подключаются к интернету. Это, как ожидается, позволит трансформировать бизнес в условиях падения спроса. Однако далеко не все клиенты используют в полной мере возможности таких устройств, пишет The Wall Street Journal. LG Electronics сообщила, что менее половины проданных ею умных устройств подключили к Сети, а у Whirlpool это показатель немного превышает 50 %.

 Источник изображения: LG

Источник изображения: LG

Выпуск подключённой к интернету через Wi-Fi бытовой техники, в том числе посудомоечных машин и духовок, может помочь производителям изменить бизнес-модель, сменив ориентированность на разовую покупку на постоянную взаимосвязь с клиентами.

С помощью умных подключённых устройств производители получают информацию о том, как клиенты используют их продукты, что позволяет им поставлять соответствующие запасные части или предоставлять услуги по подписке. Производители также могут расширять функциональные возможности устройств с помощью обновлений ПО, отправляемых через интернет.

По словам Мурата Генча (Murat Genc), директора Whirlpool по глобальным данным, опыту и трансформации, умные устройства открывают новые возможности для получения дохода. Например, потребители могут синхронизировать умные печи с приложением рецептов по подписке Yummly Pro, которое способно предоставлять пошаговые инструкции по приготовлению блюд. А LG благодаря сбору данных об объёмах воды, проходящей через фильтры в холодильниках клиентов, уведомила их через приложение, что пришло время заменить эту деталь.

Whirlpool и LG сообщили, что разработка интеллектуальных устройств является для них приоритетной, однако это имеет смысл только в том случае, если потребители подключают умные устройства к Wi-Fi, а многие этого не делают. Вместе с тем у клиентов есть возможность выбора, отправлять ли данные в компанию или нет. При этом они ничем не рискуют, так как передаваемые данные анонимны. Как минимум, так утверждают сами производители.

Генри Ким (Henry Kim), директор американского подразделения LG, ответственного за работу платформы ThinQ, позволяющей управлять устройствами LG и отслеживать их работу, заявил, что потребитель не видит истинной ценности умных устройств, которая очевидна для производителей, с точки зрения того, как передаваемые данные могут помочь им в долгосрочной перспективе. Он также сообщил, что в общем объёме выпускаемых устройств, умные функции имеют порядка 70–80 %.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1080867