Оригинал материала: https://3dnews.ru/1080881

Илон Маск заявил, что Twitter является мощным инструментом продвижения продукции Tesla

В прошлом году активное снижение котировок акций Tesla было в известной мере обусловлено обеспокоенностью инвесторов чрезмерным увлечением Илона Маска управлением купленной в конце октября социальной сетью Twitter. На квартальном отчётном мероприятии автогиганта он заявил, что Twitter «в действительности является невероятно мощным инструментом для стимулирования спроса на Tesla».

 Источник изображения: Carina Johansen, NTB, Reuters

Источник изображения: Carina Johansen, NTB, Reuters

Свой комментарий по ситуации с покупкой Twitter глава обеих компаний начал со следующих слов: «У меня 127 млн последователей, и их число продолжает стремительно расти. Одно только это подразумевает, что я достаточно популярен. У меня одна из самых интерактивных учётных записей в социальных сетях, возможно, во всём мире, и точно — в Twitter, и это само по себе обусловило покупку».

Маск добавил, что призывает компании как из автомобильного сегмента, так и всех других активнее использовать Twitter и находить интересные, развлекающие и информативные способы применения своих учётных записей в этой социальной сети, чтобы стимулировать свои продажи точно таким же образом, как это происходит с Tesla. Напомним, что в январе после снижения цен на свои электромобили компания столкнулась с двукратным превышением количества заказов над своими производственными возможностями. Никогда за всю историю существования Tesla спрос на электромобили не был таким высоким, как заверил Илон Маск. Даже если компания по итогам текущего года выпустит 2 млн электромобилей, он убеждён, что все они найдут покупателей без особого труда.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1080881