В середине прошлого года Microsoft заявила о намерении показывать рекламу пользователям своего фирменного магазина цифрового контента. Теперь же софтверный гигант призывает разработчиков начать использовать систему Microsoft Store Ads, с помощью которой можно повысить позицию своего приложения на площадке. Соответствующее сообщение опубликовано в блоге разработчиков.
«Microsoft Store Ads была создана, чтобы помочь разработчикам развивать вой бизнес, демонстрируя свои приложения и игры нужным покупателям в нужное время, а также вдохновлять пользователей Microsoft Store отличным контентом. Например, разработчик музыкального приложения может организовать рекламную кампанию, чтобы его приложение попало в поле зрения аудитории, которая любит музыку или занимается её созданием», — говорится в сообщении Microsoft.
Воспользоваться рекламной системой для продвижения своих продуктов в Microsoft Store могут разработчики новых и существующих приложений. Согласно имеющимся данным, рекламный контент будет отображаться в результатах поиска по Microsoft Store и на вкладках с приложениями и играми. Также отмечается, что разработчики Microsoft Store постарались стереть границы между мобильными устройствами и компьютерами в попытке предоставить клиентам «опыт распространения приложений, который выглядит и ощущается более похожим на мобильный». Поэтому не удивительно, что Microsoft Store всё больше напоминает другие платформы распространения цифрового контента, такие как Apple App Store и Google Play Store.