Оригинал материала: https://3dnews.ru/1081748

Microsoft сократила рабочие места в подразделениях, отвечающих за продукцию HoloLens, Surface и Xbox

В рамках плана по сокращению 10 тыс. сотрудников компания Microsoft увольняет персонал, отвечающий за выпуск устройств серии Surface, гарнитур смешанной реальности HoloLens и консолей Xbox. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, «знакомые с вопросом».

 Источник изображения: Bloomberg

Источник изображения: Bloomberg

Увольнение значительной части команды HoloLens поднимает вопрос — намерена ли компания вообще выпускать третье поколение гарнитур смешанной реальности для армии США. В части, касающейся Xbox, увольнения коснутся маркетингового департамента и Xbox Gaming Ecosystem Group.

Известно, что вчера глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) разослал сотрудникам письмо, в котором оповестил об увольнениях, не раскрыв, каких именно отделов это коснётся. В Microsoft отказались комментировать изменения структуры штата, но подчеркнули свою дальнейшую заинтересованность в проектах смешанной реальности и актуальной версии HoloLens 2. По имеющимся данным, сокращения коснулись 617 человек, работавших в районе Сиэтла.

В прошлом месяце в Microsoft заявили, что планируют в течение квартала уволить 10 тыс. человек или около 5 % всех сотрудников. Известно, что расходы, связанные с увольнениями, в прошлом квартале составили порядка $800 млн.

Сокращения в прошлом месяце затронули игровую студию, выпускающую игры Halo, а также сотрудников в группе, занимающейся смешанной реальностью, включая тех, кто работал над версией HoloLens для американских военных. Известно, что Microsoft больше не будет принимать заказы на военные гарнитуры в обозримом будущем после того, как в прошлом месяце конгрессмены США отклонили запрос на выделение $400 млн для закупки 6900 гарнитур в текущем фискальном году. Без масштабных заказов от армии будущее проекта HoloLens может оказаться под вопросом из-за недостатка денежных клиентов, готовых закупать подобные гарнитуры в больших объёмах.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1081748