Подразделение Google Cloud объявило о выходе инструмента Immersive Stream for XR, адресованного разработчикам приложений смешанной реальности — он поддерживает контент, созданный в Unreal Engine 5 и предлагает обработку изображения облачными графическими процессорами.
Эта технология используется в режиме иммерсивного просмотра в Картах Google — трёхмерные модели городов, на которые накладывается дополнительная информация, например, дорожные заторы или заведения общепита. Разработчики приложений смешанной реальности смогут использовать Immersive Stream for XR, например, для размещения виртуальной мебели в реальных помещениях или виртуального осмотра машины перед покупкой.
Впервые технология была анонсирована ещё на конференции Google I/O в 2022 году, теперь же компания уточнила, что она поддерживает работу с контентом, созданным в Unreal Engine 5. Этот движок крайне популярен в разработке игр, хотя он активно применяется и при создании неигровых приложений.
Некоторые проекты Google в областях смешанной и виртуальной реальности могут быть на какое-то время приостановлены: недавно стало известно, что ответственный за данное направление вице-президент компании Клэй Бавор (Clay Bavor) в марте освободит свою должность ради собственного стартапа. Его обязанности распределят между собой другие топ-менеджеры Google.