Японские автопроизводители исторически были менее склонны к выпуску аккумуляторных электромобилей, но Nissan Motor в этом отношении является исключением, поскольку её модель Leaf в своё время была самым популярным электромобилем в мире. Теперь компания рассчитывает к 2030 году довести долю электрифицированных моделей в структуре продаж до 55 %.
Ещё недавно, как поясняет Reuters, этот японский автопроизводитель рассчитывал к указанному сроку довести долю машин с тяговыми электродвигателями только до 50 %, а также выпустить 23 новые модели с тяговыми электродвигателями, из которых 15 были бы полностью аккумуляторными, а остальные — гибридами. Новая цель не только подразумевает увеличение доли электрифицированных машин до 55 %, но и расширение их ассортимента до 27 моделей, включая 19 «чистокровных» электромобилей.
На территории США на потребности внутреннего рынка электромобилей будут работать два предприятия Nissan Motor в штате Теннесси. Первое сосредоточится на выпуске собственно электромобилей, а второе будет выпускать элементы силовых установок. Где-то к 2026 календарному году Nissan удастся довести локализацию производства до уровня, позволяющего продукции марки претендовать на участие в программе государственного субсидирования продаж электромобилей населению США.