Российская госкорпорация «Роскосмос» в своих социальных сетях рассказала о разрабатывающейся при поддержке Президентского фонда культурных инициатив познавательно-образовательной игре «Космос — пространство будущего».
«Космос» представляет собой экономическую космическую стратегию на движке Unity, в которой игрокам предстоит заниматься освоением Луны, Марса, астероидных поясов и точек Лагранжа, а также строить внеземные базы.
Сценарий будет «приближён к планам "Роскосмоса"». Геймеры будут управлять финансами, людьми, дорожной картой изобретений и смогут познакомиться с реальной инфраструктурой, достижениями и разработками отрасли.
Ближайшими аналогами «Космоса» называют космический симулятор Kerbal Space Program, марсианскую экономическую стратегию Surviving Mars, градостроительную стратегию Aven Colony и симулятор марсохода Take On Mars.
Как передаёт «Ведомости», фонд выделил на «Космос» около 3,7 млн рублей на условиях софинансирования (общая сумма расходов — 7,38 млн рублей). Срок реализации проекта — с сентября этого года по сентябрь следующего.
Производство возглавляет калининградский инновационный центр «Техноценоз». Все разработанные элементы игры и она сама будут опубликованы на цифровой платформе «Космикс.рус». И ею, и «Техноценозом» владеет Александр Меркулов.
Меркулов подчеркнул, что считает «Космос» проектом с большим будущим благодаря его совместной разработке с привлечением к процессу на общественных началах детей и молодёжи.
«На данный момент мы находимся на промежуточной стадии: созданы элементы самой игры, уроки, фильмы. Уже несколько тысяч человек занимаются созданием игры», — заявил Меркулов.
По словам гендиректора «Космикс.рус» Дмитрия Назарова, в настоящее время техническая команда «Космос» насчитывает семь специалистов — они занимаются непосредственно разработкой и привлечением пользователей.
Тестовая сборка игры «Космос — пространство будущего» будет опубликована 12 апреля текущего года, тогда как выход «первой версии» (видимо, подразумевается, релизной) запланирован на 1 сентября.