Компания NVIDIA рассказала о новых и уже вышедших играх, которые обзавелись или ещё обзаведутся поддержкой технологий интеллектуального масштабирования изображения DLSS и оптимизации времени отклика Reflex.
Во-первых, поддержкой DLSS 3 и Reflex на запуске обзаведутся кооперативный шутер с открытым миром Redfall (2 мая) и фэнтезийный ролевой экшен Diablo IV (6 июня). В обеих играх также появится трассировка лучей, но уже после релиза.
Во-вторых, уже 28 марта для гоночной аркады с открытым миром Forza Horizon 5 выйдет обновление, которое добавит в игру DLSS 3 (DLSS 2 доступна в проекте с ноября 2022 года) и Reflex.
В-третьих, в этом месяце ещё выйдут три игры с поддержкой DLSS 2 — шпионский PvP-боевик Deceive Inc. (21 марта), выживание Smalland: Survive the Wilds (29 марта, ранний доступ) и ролевой экшен Gripper (29 марта, также будет рейтрейсинг).
Наконец, в рамках начавшегося 7 марта закрытого бета-тестирования с трассировкой лучей, DLSS 3 и Reflex доступен командный сетевой шутер THE FINALS. Видео с демонстрацией возможностей перечисленных технологий прикреплено ниже.
Помимо прочего, NVIDIA объявила о планах в рамках конференции GDC 2023 (с 20 по 24 марта) сделать плагин DLSS Frame Generation общедоступным для разработчиков. Его интеграция в игры осуществляется при помощи платформы NVIDIA Streamline.
DLSS 3 уже доступна в 28 выпущенных играх, а скоро также доберётся до Unreal Engine 5.2. В настоящее время новейший движок Epic Games поддерживает лишь DLSS 2 (с февраля 2021 года).