Samsung Display инвестирует 4,1 трлн вон (около $3,1 млрд) до 2026 года в расширение производства дисплеев на органических светодиодах (OLED) для планшетов и ноутбуков, объявило во вторник правительство Южной Кореи. Данные средства дочернее предприятие Samsung Electronics направит на реструктуризацию своих производственных линий в Асане (провинция Южный Чхунчхон), а также на приобретение оборудования.
Благодаря инвестициям, как ожидается, компания сможет более чем вдвое увеличить производство 14,3-дюймовых OLED-панелей для планшетов — с 4,5 до 10 млн единиц в год. Это поможет ей реализовать планы по занятию доминирующего положения на этом рынке.
Из-за конкуренции со стороны китайских компаний Samsung Display прекратила в прошлом году производство ЖК-панелей, сосредоточившись на выпуске OLED-панелей премиум-класса, которые можно использовать для устройств различных формфакторов, включая складные гаджеты.
В настоящее время наблюдается резкое падение спроса на потребительские электронные устройства на мировом рынке из-за высокой инфляции и замедления экономического роста. Несмотря на это, Samsung Display ожидает, что спрос на OLED-панели премиум-класса средних размеров будет и дальше расти, поскольку потребители желают играть в видеоигры и просматривать контент с более высоким качеством изображения, а следовательно производители будут стремиться использовать OLED-экраны в своих старших планшетах и ноутбуках.
Отраслевой источник ресурса Nikkei сообщил, что Samsung Display планирует с помощью инвестиций быстро занять доминирующее положение на рынке OLED-панелей для планшетов и ноутбуков, который всё ещё находится на ранней стадии развития. Правительство Южной Кореи также заявило, что инвестиции позволят создать 26 тыс. новых рабочих мест, а также приведут к росту доходов поставщиков в регионе.
Добавим, что о масштабных инвестициях Samsung Display в OLED-технологии было объявлено спустя неделю после того, как японский производитель OLED-дисплеев JOLED сообщил о банкротстве. Проблемы JOLED — ещё одно свидетельство длительного упадка японской индустрии дисплеев на фоне конкуренции со стороны южнокорейских и китайских производителей.