Tesla сообщила регулирующим органам США о ещё одной смертельной аварии с участием системы помощи водителю Autopilot. Активисты в Вашингтоне призывают регулирующие органы и законодателей установить более строгие правила для систем помощи водителю.
Авария произошла с Tesla Model S, которая столкнулась с машиной скорой помощи в феврале в районе залива Сан-Франциско. Во время аварии NHTSA (Национальное управление по безопасности движения на дорогах) запросила у компании дополнительную информацию, но Tesla не сразу ответила на запрос о комментариях.
Данный случай стал одним из 66 зарегистрированных аварий, которые были включены в последний публичный отчет на базе данных, собранных NHTSA об авариях с участием систем автономного вождения 2-го уровня. Эти данные собираются в соответствии с приказом от июня 2021 года, требующим от автопроизводителей и технологических компаний сообщать об инцидентах.
Активисты в Вашингтоне призвали регулирующие органы и законодателей установить более строгие правила для беспилотных автомобилей и технологий помощи водителям. К ним относится автопилот от Tesla.
В январе NHTSA заявило, что запросило у Tesla пояснения по твиту исполнительного директора Илона Маска (Elon Musk) от 31 декабря, в котором тот заявил, что система автопилота FSD компании может уже в апреле получить обновление, которое уберёт оповещения, когда водители убирают руки с руля. На веб-сайте Tesla говорится, что автопилот и его функция полного самостоятельного вождения «предназначены для использования внимательным водителем, который держит руки на руле и готов взять на себя управление в любой момент».
Запрос NHTSA о предоставлении дополнительной информации от Tesla является частью продолжающегося расследования, начатого в августе 2021 года, в ходе которого изучается, как автопилот обрабатывает сцены аварий после столкновений со службами экстренного реагирования и другими транспортными средствами.