Компания Netflix внесёт изменения в бюджетный тариф сервиса, частично спонсируемый за счёт демонстрации рекламы, — разрешение видео увеличится с 720p до 1080p, а также появится возможность просмотра медиаконтента на двух устройствах одновременно. В то же время для американских пользователей вступит запрет на совместное использование одного аккаунта разными домохозяйствами — такие меры уже приняты в Канаде и некоторых других странах.
Разрешение на «рекламном» тарифе повысится с сегодняшнего дня до 1080p для пользователей в Канаде и Испании. В других странах подобная функциональность появится несколько позже. В компании ожидают, что данное изменение сделает тариф привлекательнее для ещё более широкого круга пользователей. Тем более что в бюджетный тариф добавлена возможность просмотра видео на двух устройствах одновременно.
Тарифный план за $6,99 (в США) был представлен в ноябре прошлого года. По данным компании, доходы в Соединённых Штатах от каждого подписчика рекламного тарифа в целом выше, чем доходы от полностью оплачиваемых подписок стоимостью $15,99 в месяц. В Netflix подчёркивают, что пользователям бюджетного тарифа предоставляется доступ к 95 % контента на площадке — такая схема оказалась выгодной не только для пользовательской аудитории, но и для бизнеса.
Выручка и прибыль за первый квартал примерно совпали со средними оценками аналитиков. Прибыль на акцию достигла $2,88, а выручка — $8,162 млрд. Согласно прогнозам Insider Intelligence, в этом году Netflix получит $770 млн рекламных доходов, а в 2024 году этот показатель вырастет до $1,9 млрд. С января по март у Netflix появилось 1,75 миллиона подписчиков, что не соответствует прогнозу аналитиков в 2,06 миллиона подписчиков.
В то же время Netflix планомерно ужесточает политику в отношении возможности делиться паролями для совместного использования аккаунтов разными домохозяйствами, что является весьма распространённой практикой по всему миру. Сообщается, что теперь эта возможность будет заблокирована в США. Ранее запрет ввели в Канаде, Новой Зеландии, Испании, Португалии, и выяснилось, что, несмотря на недовольство пользователей, число платных подписок только выросло, несмотря на то, что некоторые клиенты отказались от услуг Netflix.
Ещё одна новость связана с оптимизацией бизнеса Netflix. Компания в скором времени намерена закрыть сайт DVD.com по продаже DVD-дисков. Сервис торговли дисками по почте будет закрыт после 25 лет работы.