Оригинал материала: https://3dnews.ru/1085632

Ежемесячная аудитория Spotify перевалила за 500 млн, но квартальная выручка не оправдала ожиданий

Spotify впервые преодолела отметку в полмиллиарда активных пользователей в месяц, чему способствовала экспансия компании потоковой передачи аудиоконтента на новые рынки. Несмотря на это, выручка платформы за текущий квартал не оправдала ожиданий аналитиков.

 Источник изображения: Freepik

Источник изображения: Freepik

Согласно данным IBES от Refinitiv, количество ежемесячно активных пользователей Spotifyвыросло до 515 миллионов в первом квартале, превзойдя прогноз аналитиков в 500 миллионов. Число премиум-подписчиков, на долю которых приходится большая часть доходов компании, выросло на 15 % до 210 миллионов, превысив прогнозную оценку экспертов в 206 миллионов. Прогноз на премиум-подписчиков в текущем квартале также превзошёл все ожидания – 217 миллионов, тогда как ожидалось только 212 миллионов. По подсчётам компании, суммарная аудитория сервиса во втором квартале достигла 530 млн активных пользователей.

В прошлом году Spotify изложила планы по привлечению одного миллиарда пользователей к 2030 году и достижению годового оборота в 100 миллиардов долларов. Компания также пообещала инвесторам высокую прибыль от своего дорогостоящего расширения в сторону подкастов и аудиокниг.

Несмотря на положительный рост активных пользователей, квартальная выручка компании в размере 3,04 млрд евро (3,35 млрд долларов) не соответствует оценкам аналитиков в 3,08 млрд евро, а убытки оказались больше, чем ожидалось – валовая прибыль снизилась до 25,2 с 25,3 % в предыдущем квартале, а прогноз выручки Spotify на текущий квартал в размере 3,2 млрд евро также не оправдал ожиданий в размере 3,26 млрд евро. Всё это заставляет инвесторов проявлять осторожность в отношении потокового сервиса.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1085632