Сервис микроблогов Twitter предоставит издателям ещё один способ зарабатывать на контенте, помимо обычной периодической подписки. Глава сервиса Илон Маск заявил о том, что с мая издатели смогут взимать с пользователей Twitter плату за доступ к отдельным статьям, которые они публикуют в соцсети.
«Эта платформа, которая будет запущена в следующем месяце, позволит медиа-издателям взимать с пользователей плату за каждую статью одним щелчком мыши», — сообщил Илон Маск в Twitter, добавив, что пользователям, не оформившим ежемесячную подписку, придётся платить больше (чем при наличии подписки) за доступ к публикациям, которые они пожелают читать время от времени. Впрочем, каждая статья вряд ли будет стоить столько, сколько ежемесячная подписка.
Вместе с тем подробностей о новой функции пока нет. В частности, не сказано, какие аккаунты и СМИ смогут потребовать плату за доступ к публикациям и каким будет размер комиссии Twitter. Когда компания провела ребрендинг функции Super Follows, заменив её на Subscriptions, Маск объявил, что не будет взимать деньги с создателей контента в течение следующих 12 месяцев. В минувшую пятницу он пообещал, что по истечении года Twitter сократит стоимость подписки на 10 %.