Квартальный отчёт Apple позволяет понять, что без заметного увеличения количества клиентов, оформивших платные подписки на услуги компании, выручка на соответствующем направлении не смогла бы по итогам трёх первых месяцев этого года вырасти до рекордных $20,9 млрд. За три года количество платных подписчиков сервисов Apple почти удвоилось до 975 млн человек.
Попутно представители Apple отметили, что пользовательская база всех устройств марки, сохраняющих активность, превысила 2 млрд человек ещё по итогам прошлого года, и теперь это количество продолжает расти. Около миллиарда человек пользуются смартфонами этой марки, поэтому нет ничего удивительного в том, что почти такое же количество клиентов Apple оформило платные подписки к настоящему моменту. По сравнению с первым кварталом прошлого календарного года выручка Apple на направлении устройств выросла на 5,5 %.
Всего за три месяца количество платных подписчиков Apple выросло на 40 млн человек, а за весь прошлый год оно увеличилось на 150 млн человек. Три года назад их количество не превышало 500 млн человек. Приверженность пользователей экосистеме Apple и высокая степень удовлетворённости качеством услуг, по словам финансового директора Луки Маэстри (Luca Maestri), во многом способствуют расширению пользовательской базы на направлении услуг. По мнению генерального директора компании Тима Кука (Tim Cook), в этой сфере проникновение платных услуг в пользовательскую базу не так выражено, как хотелось бы руководству, поэтому задел для дальнейшего роста имеется.