GlobalFoundries отчиталась о финансовых результатах первого квартала и скорректировала прогноз на текущий квартал в сторону понижения относительно прежних ожиданий, поскольку контрактный производитель чипов пострадал от падения продаж смартфонов и другой бытовой электроники. В результате акции упали почти на 5 % на предварительных торгах.
В последние несколько месяцев индустрия чипов столкнулась с трудностями из-за замедления заказов от операторов центров обработки данных и производителей бытовой электроники, а восстановление ожидается только в конце этого года. В результате GlobalFoundries прогнозирует выручку во втором квартале в диапазоне от 1,81 млрд долларов до 1,85 млрд долларов. Прогноз по прибыли также оказался ниже ожиданий.
Компания сообщила о падении выручки на 29 % в годовом сравнении на своём основном направлении, который обслуживает рынок смартфонов и на который приходится более трети её общего объёма продаж. Однако выручка от производства автомобильных чипов увеличилась в годовом сравнении более чем в два раза (+122 %) до 180 миллионов долларов благодаря всплеску спроса со стороны автопроизводителей, которые наращивали производство после того, как нехватка чипов препятствовала работе в течение последних двух лет. Выручка GlobalFoundries за квартал, закончившийся 31 марта, составила 1,84 млрд долларов, превзойдя оценки аналитиков в 1,83 млрд долларов. Это соответствует спаду на 5 % в годовом сравении и на 12 % в последовательном.
Основная часть бизнеса компании связана с производством чипов по заказу разработчиков микросхем, таких как Advanced Micro Devices и Qualcomm, у которых нет собственных заводов по производству чипов. GlobalFoundries сообщила о скорректированной прибыли в размере 52 центов на акцию, что превышает оценки Уолл-стрит в 49 центов на акцию. Поставки чипов в эквиваленте 300-мм кремниевых пластин упали на 18 %.
В отдельном заявлении компания сообщила, что Тим Стоун (Tim Stone) станет её новым финансовым директором, сменив на этом посту Дэвида Ридера (David Reeder), а Нильс Андерскув (Niels Anderskouv) станет её новым главным коммерческим директором.